Вапнярская авантюра

Вапнярская авантюра закончилась бесславно для Южного фронта. В начале апреля 1919 г. его войска, прежде Запорожский корпус, были интернированы в Румынии. << Подробнее

Изменения в этническом составе

Изменения в этническом составе среди офицерства времен Петра I можно проследить (весьма условно) за несколькими российскими полковыми хрониками, написанными во второй половине XIX в. << Подробнее

Кадровые российские старшины

Кадровые российские старшины, служивших в украинских войсках, довольно четко делились на две группы. Первую (меньшую) составляли выходцы из крестьян и духовенства, а вторую (большую) - дворяне и городские жители. << Подробнее

Наши предки русские строили достаточно обширные жилища

02-09-2018

Перед этим члены семьи хозяина спрашивали у подростков и девушек: «Кто умрет с ним?" Одна девица отвечала: «Я». Преимущественно соглашались на добровольную смерть девушки. Затем, по свидетельству арабского писателя, обреченного девушки приставляли двух ее подруг, все время не отходили от нее, убирая ее. Иногда юной славянке надзирательницы мыли ноги. Затем кроили и шили смертельную платье и готовили все необходимое для сожжения. Тем временем девушка все время пила хмельной напиток, пела и веселилась. Когда наступал роковой время, русские вытаскивали большую лодку на берег, поднимали его на деревянные сваи, а вокруг ставили великанов-идолов. Присутствующие все время расхаживали туда-сюда, приговаривая какие-то непонятные для араба Ибн-Фадлана слова. Поэтому ставили в лодку смертельное ложе, которое старая женщина - ангел смерти - покрывала коврами и греческой золотой тканью, положив в головах подушку в позолоченной наволочке. Ангел смерти шила девушке одежду и принимала ее, убивая в последний момент перед сожжением. По свидетельству Ибн-Фадлана, эта старая женщина была «Смуглая, толстая, лоснящаяся, с февралем видом».

Когда постель была готова, русские вытаскивали из могилы тело мертвого хозяина, почерневшего под течением времени, со всеми его вещами. Одевали покойника в шаровары, а на ноги - грубые чулки, надевая в кожаные сапоги. Затем впитывали его в кафтан из толстой ткани с золотыми пуговицами, а на голову надевали шапку из золотой ткани и опушкой из Соболевой меха. После этого наряженной мертвеца сажали в лодку, облагая подушками. Приносили ему хмельной напиток, плоды, благоухающие растения, а также хлеб, мясо, лук. А еще русские убивали собаку, рассекая его мечом на две части и кладя в лодку. Затем клали двух загнанных и потных лошадей, тоже расчлененных мечами. Добавляли петуха и курицу. Здесь же, возле покойника, оставляли его оружие.

В роковую пятницу, между полуднем и закатом, юную славянку приводили к своеобразному крыши, выступавший над дверью ритуальной постройки. Силачи поднимали ее на ладонях вверх. Она, Несмотря на козырек, прорикакла какое-то заклинание. Когда силачи опускали девушку, сказала: «Вот вижу отца моего и мать мою». Поднимали раз, и она говорила: «Вот вижу всех умерших родных и родственников, сидят ». Поднимали третий и девица возвышенно произносила: «Вот вижу своего хозяина; сидит в саду, в раю, а рай прекрасен, зеленый, с ним сидит его жена и подростки. Он зовет меня. Ведите меня к него ».


Смотрите также:
 Кафа в воображении украинцев
 Особенно интересным оказалось поселения, занимавшее пятнадцать гектаров песчаного грунта на левобережье Роси
 У обрядовой лодки девушка славянка сняла с рук запястья, подав ангелу смерти
 Посередине Сечи расположился площадь с православным храмом
 Изменения в этническом составе среди офицерства

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):